Проблемы с контентом заражают многие сайты в Интернете. Сайты электронной торговли особенно подвержены риску, в основном из-за проблем, которые могут возникнуть из-за размещения сотен или тысяч страниц продуктов. Типичной проблемой со страницами продуктов электронной торговли является дублированный контент, а больше о дублях страниц на mykolaiv.info. Обычно есть три типа дублированного контента, с которым мы сталкиваемся на сайтах электронной коммерции: скопированные версии описаний продукции производителя; уникальные описания, которые дублируются в нескольких версиях одного и того же продукта; строки запроса, созданные из фасетной навигации.
Проблема с описанием продуктов
Большая часть реселлеров электронной коммерции копирует свои описания общих продуктов непосредственно с веб-сайта производителя. Это большая ошибка. В эпоху Panda публикация скопированного или дублированного контента на вашем сайте будет влиять на результаты поиска, как якорь. Решением здесь является автор оригинального описания продукта для каждого из них на вашем сайте. Если бюджет является проблемой, сначала укажите приоритет и получите свежий контент, написанный для ваших страниц с наивысшим маржинальным продуктом, и работайте в обратном направлении.