В aрсeнaлe нoвoгo Hustler тaкжe знaчaтся: aдaптивный круиз-кoнтрoль с систeмoй слeжeния зa разметкой, система автоторможения с функцией обнаружения пешеходов (последняя работает даже ночью), четыре камеры, система помощи при спуске на крутых склонах.
Кроссовер предлагается с трехцилиндровым 660-кубовым бензиновым мотором R06D мощностью 49 л.с., еще можно выбрать модель с турбированной версией этого двигателя (индекс R06A, 64 л.с.). В обоих случаях Hustler является «мягким» гибридом, то есть моторчик работает со стартер-генератором. Кстати, адаптивный круиз-контроль положен лишь турбоверсии. Паркетник комплектуется только вариатором, привод – передний или полный.
1 / 2
2 / 2
В Японии заказы на новый Suzuki Hustler уже принимают, цена лежит в диапазоне от 1 365 100 до 1 746 800 йен, что эквивалентно примерно 777 000 – 994 000 рублей по актуальному курсу. Старт «живых» продаж намечен на январь 2020-го, всего в компании рассчитывают реализовывать по 6000 таких машин ежемесячно.
За пределы домашнего рынка Hustler не выберется. Между тем на родине у него скоро появится конкурент – Daihatsu готовит к премьере похожий кроссовер, для которого возродили имя Taft.