Нeсмoтря нa слaбыe прoдaжи, Honda рeшилa пoтрaтить дeнeжки и слeгкa oбнoвить Ridgeline. Пикaп 2020 мoдeльнoгo гoдa, кoтoрый пoявится у дилeрoв 16 дeкaбря, смoжeт пoxвaстaть 9-ступeнчaтым гидромеханическим «автоматом» вместо прежнего 6-ступенчатого. Это главная и, по сути, единственная техническая обновка. Двигатель прежний – атмосферный 3,5-литровый V6 с непосредственным впрыском (284 л.с., 355 Нм). Привод – передний либо полный, с индивидуальными муфтами привода задних колёс (то есть заднего межколёсного дифференциала нет).
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6
В салоне появился новый кнопочный селектор режимов АКП и обновлённая мультимедийная система с 8-дюймовыйм сенсорным экраном и поддержкой сматрфонных интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. Задние двери стали открываться на более широкий угол для удобства посадки-высадки. Борт кузова, который может открываться как вниз, так и бок, получил дистанционное управление замком.
1 / 9
2 / 9
3 / 9
4 / 9
5 / 9
6 / 9
7 / 9
8 / 9
9 / 9
Прочие добродетели никуда не делись: ввиду несущей конструкции кузова Ridgeline имеет дополнительный запираемый багажник в заднем свесе. Запаска также хранится под полом кузова. В левом борту кузова есть запираемая розетка, а топ-версии могут похвастать динамиками аудосистемы, вмонтированными в кузов. В заднем стекле кабины имеется форточка с электроприводом. Под подушкой заднего дивана есть место для багажа – по неё, например, свободно помещается сумка для гольфа. Также подушку можно прижать к спинке, что позволит разместить в кабине велосипед. Грузоподъёмность Ridgeline составляет 718 кг, допустимая масса буксируемого прицепа – 2268 кг.
1 / 9
2 / 9
3 / 9
4 / 9
5 / 9
6 / 9
7 / 9
8 / 9
9 / 9
В базовом оснащении кроме того заявлен щедрый набор электронных ассистентов водителя, благодаря которым Honda надеется получить за Ridgeline награду Top Safety Pick американского Страхового института дорожной безопасности (IIHS). До обновления у Ridgeline уже была такая награда, но со следующего года IIHS решил пересмотреть критерии оценки и принимать во внимания системы предотвращения столкновений. А вот на высшую награду Top Safety Pick+ хондовский пикап не рассчитывает – для него нужны продвинутые адаптивные фары, Honda решила с ними не заморачиваться.
В России Honda Ridgeline официально не представлен, хотя соплатформенный кроссовер Pilot у нас продаётся – за первые три квартала этого года продано 169 экземпляров.